микшерные пульты микшерные пульты являются основными составляющими звукового цикла.
# по стоимости,
# габаритам,
# по важности и необходимости в любой звуковой аппаратуре
Микшерный пульт помещается в непосредственно в центр аппаратуры - поскольку именно за микшерным пультом находится звукорежиссер, который руководит всем процессом обработки звуковых записей, обработки и улучшением качества звука.
В центральной зоне помещения звук контрольных громкоговорителей проходит равный путь и примерно равное количество отражений для левого и правого каналов стереопары, а значит, сидя за пультом, звукорежиссер слышит звук, наиболее близкий к записанному.
практически все микшерные пульты (по своей сути) одинаковые! Различия состоят лишь в некоторых деталях - числе каналов, шин суммирования, полос эквалайзеров и сервисных удобств.
Как только начинающий звукорежиссер освоил простейший пульт и научился уверенно им пользоваться, ему достаточно лишь внимательно изучить структурную схему и обозначения на лицевой панели гораздо более сложной консоли, чтобы убедиться: все навыки "работают" точно так же, но стало удобнее - ведь теперь можно добавить еще и тут, использовать вот это, а это пока отключить. Все просто.
Можно сделать вывод о том, что микшерный пульт - это центр студии. К микшерному пульту подключаются все источники звука, записанные на ленту, цифровую кассету или жесткий диск, а также электронные музыкальные инструменты, управляемые по MIDI дирижером-компьютером. Для этого пульт должен иметь много входных каналов. По основному принципу чаще всего число входных каналов кратно 8: 8; 16; 24; 32; 40; 48