ВЛАД ВАЛОВ (aka Шэф): Bad B - история и настоящее.
В 89 году я приехал в Санкт-Петербург из Донецка, в университет. До этого мы танцевали. У нас была танцевальная брейкданс группа “Белые Перчатки”, которая занимала первые места в стиле POPS на различных фестивалях, которые проводились в стране.
В том же году я состыковался с LA-ем и мы решили сделать группу. Назвали ее “Bad Balance”, набрали лучших танцоров и как танцевальная команда в течение года занимали на всех чемпионатах, проводимых по брейкдансу призовые места.
Потом волна брейкданса стала угасать, и в 90 году приехал Михей, и мы решили сделать РЭПчики. Стали РЭПы делать, и в 91 уже вышел первый альбом, который назывался “Выше закона”. Дальше все протекало так, что надо было делать все серьезно в студии. В Питере нельзя было круто ничего сделать, и мы поехали в Москву, на студию “Гала-рекордз”, и записали следующий альбом – “Налетчики Bad B”. “Налетчики” полностью сломали рамки Хип-Хопа в этой стране, потому что до нас, до налетчиков все знали только “Мальчишник” и Богдана Титомира. В 93-94, когда все это пошло круто, народ стал втыкать, мы собирали большие залы. Даже Титомир пригласил нас ездить с ним по стране, выступать на разных концертах. Выступали.
Потом нам это все надоело и мы решили в 94 году уехать в Бундес, плюнули на все и поехали в Бундес. Зарабатывали тем, что танцевали на улицах. Через некоторое время, когда мы там обосновались нормально, стали пробовать свои силы в клубах. И буквально за несколько месяцев мы получили сильнейший резонанс в Германии как РЭП группа. Выступали на одних площадках с такими именитыми командами как POURATER TEACHERS из Нью-Джерси, URBAN PEACES из Лондона, MC SOLARIS из Парижа, с MC LIGHT. Одна из европейских фирм подписала с нами контракт на концертную деятельность, и мы стали путешествовать и выступать везде. Бундес, Голландия, Франция, Австрия…
Но позже мы решили, что нужно возвращаться и в 95 году мы вернулись, но не в полном составе. Сделали центр Хип-хоп культуры в Москве, стали показывать народу, что такое Хип-хоп и всячески его рекламировать. Такой же филиал сделали и в Санкт-Петербурге, но этим не занимались, потому что творческий путь пошел таким образом: мы попробовали сделать совместный проект с живыми музыкантами и начали альбом “Bad B Про”, который предполагал живое звучание. Было записано три композиции с живыми музыкантами, и мы поняли, что нужно возвращаться на круги своя и делать свою музыку, которую мы всегда делали.
После выхода этого альбома мы получили приглашение выступить в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Германии и т.д. Мы сразу получили контракт, выступали по средним клубам с очень известными людьми от MATHOD MANa до RUN DMC. Участвовали в такой штуке как Samart Jam.
Затем мы снова приехали сюда, чтобы продолжать деятельность, писаться и записали следующий альбом, который будет называться “Город джунглей”, но вот уже полгода он лне может выйти из за того, что на территории нашей страны менеджеры компаний стали более серьезно относиться к воровству сэмплов, на чем стоит весь хип-хоп. Раньше всем по фигу было, а сейчас это достаточно серьезная проблема. Мы уже получили для этого альбома разрешение от Аллы Пугачевой, от Джо Дассена, Мирей Матье и многих других, а вот от Титаника, никак не получим. Если так будет, то одну композицию просто выкинем, и их будет не 21, а 20.
Самые первые 4 клипа мы сняли в 92 году на альбом “Выше закона”. Это был целый фильм, но его мало кто видел. В то время он проходил 4 раза по РТР. В 96 сняли клип “Городская тоска”. И сейчас на “Город джунглей” сразу 2 клипа: “Как сон” и “Все будет хорошо”.
На данном этапе мы решили сделать еще по сольнику, т.е. к следующему альбому мы вернемся осенью, а сейчас мы все занимаемся своими сольными проектами. Михей сделал первый сольник Jumangee, я делаю свой, который будет называться “Шеф Bad B”, а LA делает свой. К осени мы их закончим и сядем писать следующий альбом Bad B.
ЧТО ТАКОЕ “Hip-hop INFO”?
Вообще, это название было изобретено в Санкт-Петербурге, и в 95 году на радиостанции “Катюша” прошла первая передача под названием ННIN4, вел ее DJ Кефир. Дальше мы решили под этим лейблом создать сборники “Hip-hop INFO”, их пока 4. Эта штука вообще супер покатила по стране и пришла идея создать журнальчик. Летом прошлого года мы выпустили первый номер: маленький, худенький. Сейчас уже разрослись до среднего формата – четвертый, сейчас пятый еще толще будет, мы специально делаем его квадратным, чтобы потом туда можно было пластинки какие-нибудь всунуть. Тираж пока в 2 месяца 10000 журналов, но к концу года хотим его увеличить хотя бы до 50000, чтобы вся страна могла получить и прочитать.
“Hip-hip INFO” будет являться музыкальным лейблом, который сейчас LA делает, будем писать ремиксы всякие: брейкбитовые, трипхоповые, хип-хоповые и т.д. Будем проводить крупные фестивали в разных городах и ,вообще, всячески продвигать Хип-хоп.
|