Понедельник, 20.05.2024, 11:27
Приветствую Вас Крыса(ы) | RSS
 
Hip-Hop форум
Главная | Микрофоний и виды микрофонов. - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общение » Общение » Микрофоний и виды микрофонов.
Микрофоний и виды микрофонов.
SemiMCДата: Среда, 24.10.2007, 14:17 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1101
Репутация: 24
Статус: Offline
микшерные пульты
акустические системы
усилитель мощности
конференц-системы

виды микрофонов -
# динамический микрофон
# конденсаторный микрофон

микрофоны

Для того, чтобы подобрать оптимальный микрофон или любое звуковое оборудование в соответствии с Вашими требованиями и потребностями, необходимо детально изучить основные характеристики и принципы работы микрофонов:
# принцип работы
# амплитудно-частотная характеристика - АЧХ
# направленность микрофона
# электрические параметры
# конструктивное исполнение.
принципы работы микрофона

Сюда мы можем отнести прежде всего тип преобразователя, находящегося внутри микрофона, то, как микрофон воспринимает звук и преобразует его в электрический сигнал.
Преобразователь - это устройство, переводящее энергию из одной формы в другую, в данном случае - акустическая энергия переходит в электрическую. Принцип работы определяет основные возможности микрофона.
Самые распространенные и известные типы микрофона – это динамический микрофон и конденсаторный микрофон.
динамические микрофоны

Динамические микрофоны состоят из сборки из диафрагмы, голосовой катушки и магнита, которые образуют маленький электрогенератор со звуковым приводом. Звуковые волны попадают на тонкую пластиковую мембрану (диафрагму) которая реагирует на них колебаниями динамические микрофоны


практически все говорят, что когда-нибудь на моем небе зажгется звезда, а я сама свою зажгу!!!!))).
 
SemiMCДата: Среда, 24.10.2007, 14:18 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1101
Репутация: 24
Статус: Offline
динамические микрофоны

Динамические микрофоны состоят из сборки из диафрагмы, голосовой катушки и магнита, которые образуют маленький электрогенератор со звуковым приводом. Звуковые волны попадают на тонкую пластиковую мембрану (диафрагму) которая реагирует на них колебаниями.

Маленькая проволочная катушка (голосовая катушка) прикреплена сзади диафрагмы и колеблется вместе с ней. Сама катушка окружена магнитным полем, которое возникает под действием небольшого постоянного магнита. Движение катушки в этом магнитном поле порождает в ней электрический сигнал, соответствующий звуку, пришедшему в динамический микрофон.

Динамический микрофон имеет относительно простую, экономичную и надежную конструкцию. Он может обеспечить Вам отличное качество звука практически во всех областях применения Вашего микрофона. В некоторых конкретных случаях, он может использоваться при чрезвычайно громких звуках: его практически невозможно перегрузить динамический микрофон.

Следует также отметить, что динамические микрофоны относительно устойчивы к перепадам температуры и влажности. Динамические микрофоны чаще всего применяются для того, чтобы усилить звук.

Лучший способ очистки микрофона - снять сетку. У большинства вокальных микрофонов сетки просто откручиваются. Если решетка снимается с трудом, мягко покачайте взад-вперед, одновременно снимая ее с картриджа. Не тяните резко или с чрезмерным усилием, иначе вы можете повредить картридж или отделить его от корпуса микрофона. Будучи снятой, сетка может быть полностью очищена, без риска повредить микрофон. Поскольку загрязнение на сетке происходит преимущественно от тех, кто пользуется микрофоном, вполне достаточным средством будет простая вода. Добавка мягкого моющего средства (жидкость для мытья посуды) будет действовать, как умеренное дезинфицирующее средство, а также дезодорант в отношении запахов впитавшихся поролоновую ветрозащиты.

Для удаления помады и других субстанций, застрявших в сетке, используйте зубную щетку с мягкой щетиной. В некоторых моделях, ветрозащиту можно снять с сетки, но это не является необходимостью, поскольку вода не может повредить сетку. Большинство микрофонов Shure имеют сетки с никелевым покрытием, предохраняющим их от коррозии, а операции по снятию ветрозащиты могут быть затруднительными и отнимающими время.

Самое важное, что следует помнить: Дайте сетке полностью высохнуть, прежде чем снова присоединить ее к микрофону! Микрофоны не любят воду, и хотя динамические микрофоны могут выдержать небольшое количество влаги, сырая ветрозащита - это больше, чем допустимо. Лучше всего сушить сетку обдуванием, но должен использоваться фен с небольшим нагревом. Следует соблюдать осторожность и не приближать его слишком близко к сетке, так как чрезмерный нагрев может расплавить некоторые материалы, из которых делается ветрозащита.

Микрофоны, которые не имеют съемной сетки, требуют более осторожного обращения. При помощи влажной зубной щетки бережно очищайте сетку, держа микрофон вверх ногами. Такое положение микрофона предотвратит попадание излишней влаги внутрь картриджа. Эта техника также полезна при чистке поролона, покрывающего диафрагму в SM58. Точно также держите микрофон вверх ногами и будьте очень осторожны.

Во время выступлений с несколькими отделениями, может быть желательным чистить микрофоны в паузах. Используйте разбавленный водный раствор эмульсии для полоскания рта. Держа микрофон вверх ногами очистите сетку при помощи зубной щетки. Это как минимум сделает микрофон более комфортным для исполнителя с точки зрения запаха.

Также убедитесь перед очисткой, в том, что звуковая система отключена!


практически все говорят, что когда-нибудь на моем небе зажгется звезда, а я сама свою зажгу!!!!))).
 
SemiMCДата: Среда, 24.10.2007, 14:20 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1101
Репутация: 24
Статус: Offline
конденсаторные микрофоны

Конденсаторные микрофоны в своей основе содержат сборку из электрически заряженной диафрагмы и неподвижной пластины, которые образуют чувствительный к звуку конденсатор. Звуковые волны колеблют очень тонкую металлическую или металлизированную пластиковую диафрагму конденсаторные микрофоны.

конденсаторные микрофоны

Конденсаторные микрофоны в своей основе содержат сборку из электрически заряженной диафрагмы и неподвижной пластины, которые образуют чувствительный к звуку конденсатор. Звуковые волны колеблют очень тонкую металлическую или металлизированную пластиковую диафрагму. Диафрагма находится перед неподвижной металлической или покрытой металлом керамической пластиной. С точки зрения электротехники эта сборка представляет собой конденсатор, которой имеет возможность держать заряд или напряжение. Когда элемент заряжен, между диафрагмой и пластиной создается электрическое поле сообразно расстоянию между ними.

Если изменить это расстояние с помощью движения диафрагмы относительно пластины, то порождается электрический сигнал, соответствующий звуку, воспринятому конденсаторным микрофоном. Конструкция конденсаторного микрофона должна включать в себя некоторые средства для поддержки заряда или полярности напряжения. Электретный конденсаторный микрофон имеет постоянный заряд благодаря специальному материалу задней пластины или диафрагмы. Не электретные микрофоны заряжаются (поляризуются) при помощи внешнего источника питания. Электретные микрофоны также зачастую используются при усилении звука.

Любые конденсаторные микрофоны несут в себе активные контуры для согласования выхода элемента с типичными микрофонными входами. Это вызывает необходимость подачи питания на микрофон: либо при помощи батарей, либо при помощи фантомного питания (метод подачи питания на микрофон непосредственно по микрофонному кабелю). Конденсаторные микрофоны имеют два ограничивающих фактора: во-первых, электроника усиливает шум; во-вторых, существует предел громкости сигнала, который может обработать электроника. В связи с изложенным материалом, характеристики конденсаторных микрофонов содержат параметры элементов шума и максимальную громкость звука. Более качественные модели, содержат очень низкий уровень шума и могут использоваться при довольно широком динамическом диапазоне.

Конденсаторные микрофоны имеют более сложную, по сравнению с динамическими микрофонами, структуру и зачастую стоят значительно дороже. Следует также отметить, что на работу конденсаторов могут значительно повлиять перепады температуры и влажности, что может привести к увеличению уровня шума или временной неисправности. Достоинством конденсаторных микрофонов можно считать большую чувствительность, и более мягкий, более натуральный звук, особенно на высоких частотах. Пологая АЧХ и расширенный частотный диапазон легче всего достижимы в конденсаторном микрофоне. Вдобавок, конденсаторные микрофоны могут быть сделаны очень маленькими без ущерба для характеристик. Вследствие более чувствительной конструкции конденсаторных микрофонов никогда не используйте для очистки микрофонов в сборе воду или другую жидкость! Даже небольшое количество влаги может повредить конденсаторный элемент. Для очистки микрофонов с жестко закрепленной сеткой используйте сухую зубную щетку с мягкой щетиной и очищайте ей сетку. Держите микрофон вверх ногами, чтобы счищаемые частицы падали от него вниз. Следите за тем, чтобы щетина не застревала в сетке. Эта техника также пригодна в случае петличных микрофонов и миниатюрных микрофонов на гибких кронштейнах.

В случае конденсаторных микрофонов, которые будут использоваться в жестких условиях - на концертной и театральной сцене - резонно использовать съемную внешнюю поролоновую ветрозащиту. Она защитит микрофон от слюны и грима и может быть снята и промыта при помощи мыла и воды после выступления. Помните, никогда не допускайте появления влаги поблизости от конденсаторного элемента!

Ваше решение о выборе конденсаторного или же динамического микрофона может быть Вами принято не только в зависимости от источника звука и системы звукоусиления, но от физических условий Вашего микрофона. С практической точки зрения, если микрофон будет использоваться в таких суровых условиях, как на открытом воздухе, Вашим лучшим выбором будут динамические микрофоны. В более мягкой и благоприятной среде для большинства источников звука лучше применять конденсаторные микрофоны, особенно, если необходимо достижение высокое качество передаваемого звука.


практически все говорят, что когда-нибудь на моем небе зажгется звезда, а я сама свою зажгу!!!!))).
 
SemiMCДата: Среда, 24.10.2007, 14:21 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1101
Репутация: 24
Статус: Offline
Амплитудно-частотная характеристика микрофонов - АЧХ

Амплитудно-частотная характеристика - АЧХ - выходной уровень микрофона по всему рабочему спектра частот, его к ним чувствительность. Очень многие производители микрофонов описывают АЧХ своих микрофонов в каком-то диапазоне. Это обычно представляется в виде графика, который демонстрирует выходной уровень в зависимости от частоты. По оси X этого графика отложена частота (Гц), а по оси Y относительная отдача в децибелах (дБ). АЧХ.

Амплитудно - частотная характеристика микрофонов АЧХ

Амплитудно-частотная характеристика (АЧХ) - Выходной уровень микрофона по всему рабочему спектра частот, его к ним чувствительность. Очень многие производители микрофонов описывают АЧХ своих микрофонов в каком-то диапазоне.

Это обычно представляется в виде графика, который демонстрирует выходной уровень в зависимости от частоты. По оси X этого графика отложена частота (Гц), а по оси Y относительная отдача в децибелах (дБ).

Микрофон, выход которого одинаков для всех частот имеет пологую (flat) АЧХ. Микрофоны с пологой АЧХ обычно имеют расширенный диапазон. Они воспроизводят сигналы от различных источников звука без изменения или окраски оригинального звука. Микрофон, чья АЧХ имеет пики или провалы в определенных частотах имеет рельефную (shaped) АЧХ. Рельефная АЧХ обычно используется в конкретных приложениях. Например, микрофон может иметь пик в области 2- 8 кГц, чтобы улучшить разборчивость вокала. Такой профиль называется (presence) или подъемом. Микрофон может также иметь меньшую чувствительность к некоторым частотам.

Выбор микрофона с пологой или же рельефной АЧХ опять-таки зависит от источника звука, аппаратуры, и окружающей среды, в которой находится микрофон. Микрофоны с пологой АЧХ обычно желательны при воспроизведении звука некоторых музыкальных инструментов, тем более если применяется высококачественная аппаратура. Они также обычно используются при стерео расстановке микрофонов и при удаленной, более метра от источника звука, установке: отсутствие пиков отдачи минимизирует обратную связь и дает более естественный звук. С другой стороны, микрофоны с рельефной АЧХ предпочтительнее для вокалистов, и некоторых инструментов, таких как ударные или гитарные усилители, которые выиграют от усиления отдачи, сильнее проявляясь в общей картине. Также они полезны, когда надо ослабить прием нежелательных или посторонних звуков и шумов за пределами диапазона инструмента.
«Децибелы»

Децибел (дБ) - это величина, часто используемая в электрических и акустических измерениях. Децибел - это число отражающее соотношение величин одной единицы измерения. Это логарифмическое соотношение, применяемое с целью сократить большой диапазон величин до много меньшего, и более удобного. Формула децибела для электрического напряжения такова:

дБ = 20 x log(V1/V2)
где 20 - константа, V1 и V2 - два напряжения, а log - десятичный логарифм.

Одна из причин, почему децибелы так полезны именно в звуковых измерениях, заключается том, что принцип их шкалы довольно точно отражает чувствительность человеческого слуха. Например, изменение в 1 дБ SPL - близко к едва уловимой разнице в громкости, 3 дБ - это граница уверенной различимости, 6 дБ - существенная разница, а прирост в 10 дБ обычно интерпретируется, как "удвоение громкости".


практически все говорят, что когда-нибудь на моем небе зажгется звезда, а я сама свою зажгу!!!!))).
 
SemiMCДата: Среда, 24.10.2007, 14:23 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1101
Репутация: 24
Статус: Offline
направленность микрофона

Направленность микрофона – это чувствительность микрофона к звуку в зависимости от направления или угла с которого приходит звук. В микрофонах используется несколько характеристик направленности. Они обычно изображаются в виде полярных диаграмм, чтобы графически отобразить вариации чувствительности в зоне 360 градусов вокруг микрофона, принимая микрофон за центр окружности, и ставя точку отсчета угла перед микрофоном

Направленность микрофона

Направленность микрофона
– это чувствительность микрофона к звуку в зависимости от направления или угла с которого приходит звук.

В микрофонах используется несколько характеристик направленности. Они обычно изображаются в виде полярных диаграмм, чтобы графически отобразить вариации чувствительности в зоне 360 градусов вокруг микрофона, принимая микрофон за центр окружности, и ставя точку отсчета угла перед микрофоном.

С точки зрения направленности различают три основных типа микрофонов -
# всенаправленные микрофоны
# однонаправленные микрофоны
# двунаправленные микрофоны
всенаправленный микрофон
имеет одинаковый выходной уровень при любом направлении. Он покрывает всеградусы. Всенаправленный микрофон улавливает максимальное количество пространственных звуков. При применении во время концерта всенаправленный микрофон должен быть расположен очень близко к источнику звука. Кроме того, можно повернуть всенаправленный микрофон в сторону от ненужных источников звука, таких как порталы, что может вызвать заводку.
однонаправленный микрофон
Отмечено, что однонаправленный микрофон проявляет чувствительность к звуку, приходящему с одного направления, и меньшую чувствительность к остальным. Типичной картиной для таких микрофонов является кардиоидная характеристика (своеобразная диаграмма в форме сердца). Наибольшая чувствительность, при этом, достигается на направлении вдоль оси микрофона, а наименьшая - в противоположном направлении. Эффективный угол работы кардиоидного микрофона составляет 130 градусов.
Таким образом кардиоидный микрофон улавливает почти треть ( 360/3=120) пространственных звуков по сравнению со всенаправленным. Однонаправленные микрофоны отделяют необходимый прямонаправленный звук от посторонних и пространственных звуков.

Использование такого микрофона часто является необходимым мероприятием. В некоторых случаях - это единственный способ уменьшить проникновение звука в канал музыкальных инструментов. Необходимо отметить, что они имеют зону улавливания непосредственно сзади.

двунаправленный микрофон
Двунаправленный микрофон обладает намного большей чувствительностью как спереди, так и сзади, но сбоку уровень чувствиельности меньше. Уровень пространственного шума такой же, как и у однонаправленного. Данный вид микрофона применяется для улавливания звука от двух противоположных источников, например, вокального дуэта.

Направленность - сравнителные характеристики микрофонов:
Подавление шума окружающей среды (пространственного шума)
Так как однонаправленные микрофоны не столько чувствительны к звукам приходящим не по оси, чем всенаправленные, они воспринимают меньше пространственного звука.

Определение необходимого расстояния
Направленные микрофоны улавливают меньше шума, чем всенаправленные, они могут быть использованы и установлены на небольших расстояниях от источника звука, сохраняя в это же время баланс между основным и фоновым или пространственным звуком. Всенаправленный микрофон должен располагаться примерно вдове ближе, чтобы иметь такой же баланс.

Эффект поворота микрофона
Изменение АЧХ микрофона, которое будет тем существеннее, чем больше угол между осью микрофона и направлением на источник звука. В первую очередь происходит потеря низов, что приводит к неясному и нечеткому звуку.

Эффект приближения микрофона
У однонаправленных микрофонов отдача в низах может значительно возрастать по мере того, как микрофон приближается (в пределах полуметра) к источник звука. При установке вплотную (мене 30 см) следует помнить об эффекте приближения и убрать низы, чтобы получить более натуральный звук. Вы можете
# убрать низы на микшере,
# использовать микрофон,
# минимизирующий эффект,
# использовать микрофон с кнопкой среза басов
# использовать всенаправленный микрофон.


практически все говорят, что когда-нибудь на моем небе зажгется звезда, а я сама свою зажгу!!!!))).
 
SemiMCДата: Среда, 24.10.2007, 14:23 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1101
Репутация: 24
Статус: Offline
Природа однонаправленных микрофонов такова, что они могут не только отделить звучание одного инструмента от другого, но также уменьшить обратную связь, допуская тем самым большее усиление. С этой точки зрения однонаправленные микрофоны предпочтительнее всенаправленных практически во всех задачах усиления звука.
Использование направленности для уменьшения шума
При усилении звука, микрофоны часто могут находиться в местах, где они могут принять звук от посторонних источников. В каждом случае мы имеем один нужный источник звука и один или более ненужных. Четкий и правильный выбор нужной характеристки направленности может значительно помочь в максимальном улавливании нужного звука и минимальном - ненужных.

Несмотря на то, что для лучшего улавливания обычно очевидным вариантом является осевое направление, направление минимизирующее улавливание посторонних звуков может зависеть от типа микрофона. В частности, однонаправленные микрофоны менее чувствительна сзади, а остальные улавливают на этом направлении звук


практически все говорят, что когда-нибудь на моем небе зажгется звезда, а я сама свою зажгу!!!!))).
 
Форум » Общение » Общение » Микрофоний и виды микрофонов.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024

Хостинг от uCoz